25 ноября был публично презентован туристический бренд г. Ростова-на-Дону, разработчиком которого стала ГК «Брендхаус». Представители Института социологии и регионоведения входят в координационный совет по развитию туризма при Администрации г. Ростова-на-Дону, на этом совете в присутствии заместителя главы Администрации по вопросам экономики Сергея Раздорского был представлен новый логотип.
Ростов продолжает оставаться центром деловой активности Юга России. В этом году город посетили порядка 330 тысяч туристов. Актуальная задача на сегодня – создать условия для развития событийного туризма и формирования положительного имиджа города. Одним из инструментов достижения этих целей станет туристический бренд.
Разработка бренда была проведена на основе фундаментального исследования, проведенного Институтом социологии и регионоведения ЮФУ, которое называлось «Туристический имидж г. Ростова-на-Дону». Это исследование и дальнейшая разработка бренда является этапом подготовки к организации Чемпионата мира по футболу в 2018 г., матчи которого пройдут в г. Ростове-на-Дону.
Институт социологии и регионоведения ЮФУ продолжит сотрудничать с Администрацией г. Ростова-на-Дону в части социологического сопровождения принятия решений и разработки стратегии развития города.