В январе 2023 года стартовал запуск Всероссийского межвузовского конкурса проектов по территориальному брендингу “РосСвет”. Проект организован командой PR-клуба НСО МГИМО при поддержке Эндаумента и в рамках программы "Приоритет 2030». Проект направлен на повышение уровня привлекательности российских городов и укрепление их территориальной идентичности. В программу конкурса входит ряд этапов: отборочный, курс повышения квалификации в сфере территориального брендинга от ключевых экспертов области, подготовка проектов, экспедиции в брендируемые города и заключительный форум-фестиваль на базе МГИМО.
Первым этапом конкурса являлось выполнение отборочного задания, состоявшего из 3 компонентов: исследовательский, аналитический, визуальный.
Институт социологии регионоведения ЮФУ представила команда «Голконда», в состав которой вошли студентки 1 курса магистратуры направления «Регионоведение России»: Гринченко Елизавета, Давиденко Анастасия, Лозовая Ольга, Романенко Диана, Федорович Софья и Чернышова Екатерина; и студентка 2 курса бакалавриата направления «Зарубежное регионоведение» Котова Элиза. Студентки работали под научным руководством кандидата философских наук, доцента кафедры экономической социологии и регионального управления Чернобровкиной Натальи Игоревны. Для разработки бренда команде достался г. Болгар – город с богатой историей в Республике Татарстан, который находится на берегу реки Волги в паре часов езды от Казани.
В результате отборочного этапа проекта «РосСвет» команда «Голконда» вошла в список 12 лучших команд, которые продолжат борьбу за победу в конкурсе и представят свои работы на очном этапе в МГИМО!
Сейчас девушки проходят курс повышения квалификации, на котором могут перенять опыт профессионалов индустрии.
Поздравим студенток нашего Института с победой в отборочном этапе и пожелаем удачи в дальнейшей борьбе!