Институт социологии и регионоведения

Кросс-культурные коммуникации и международный туризм

Название программы

Кросс-культурные коммуникации и международный туризм

Направление

Зарубежное регионоведение

Срок обучения

2 года

Наличие бюджетных мест

21 бюджетных мест

Стоимость обучения на договорной основе

41 000 руб. в семестр

Руководитель программы

Кандидат социологических наук, доцент Сериков Антон Владимирович

Преподаватели

  1. Волков Юрий Григорьевич, доктор философских наук, профессор;
  2. Добаев Игорь Прокопьевич, доктор философских наук, профессор;
  3. Ермоленко Татьяна Федоровна, доктор философских наук, профессор;
  4. Лубский Анатолий Владимирович, доктор философских наук, профессор;
  5. Черноус Виктор Владимирович, кандидат политических наук, профессор;
    1. Немчина Вера Ивановна, кандидат социологических наук, доцент;
    2. Сериков Антон Владимирович, кандидат социологических наук, доцент;
    3. Щукина Елена Львовна, кандидат исторических наук, доцент.
    4. Малащенко марина Валентиновна, доктор филологических наук, профессор.
    5. Баженова Елена Юрьевна, кандидат экономических наук. доцент
    6. Белоусов Виталий Михайлович , доктор экономических наук, профессор.

Аннотация программы

Цель программы обеспечить подготовку регионоведов со знанием иностранных языков, совмещающих широкое образование в регионоведческом направлении и углубленную профессиональную специализацию, владеющих навыками научно-исследовательской и научно-педагогической работы, проектно-конструкторской, творческой, производственной деятельностью.

Предметная область: менеджмент и маркетинг в туристической деятельности, углубленное изучение иностранных языков, стратегическое планирование и управление рекреационными ресурсами, научные исследования досуга и туризма.

При реализации программы широко используются современные образовательные методы и технологии, такие как: проектный метод, кейс-стади, деловые игры, дебаты и др.

Область профессиональной деятельности магистров по этому направлению включает предоставление информационных, коммуникационных, аналитических, консультационных услуг о зарубежных странах и регионах; магистр по этому направлению готовится к организационно-коммуникационной деятельности по обеспечению дипломатических, внешнеэкономических и иных контактов с зарубежными странами и регионами; магистр по этому направлению готовится к культурно-просветительской деятельности в области культурных обменов; магистр по этому направлению должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач: ведение официальной и деловой переписки, подготовка проектов международных документов (договора и т.д.) на русском и иностранном языке; организация международных выставок, презентаций, аукционов, иных мероприятий в сфере культуры; поддержание культурных и профессиональных контактов с посольствами и консульствами иностранных государств в России, а также с посольствами и консульствами России за рубежом.

Преимущество программы

Отличительными характеристиками программы «Кросс-культурные коммуникации и международный туризм» является ее междисциплинарный характер. Программа предоставляет знание навыков межкультурной коммуникации и умение работать в международной среде, возможность изучение двух и более иностранных языков.

Практика и трудоустройство

Большинство выпускников устраивается работать по специальности. Выпускники программы «Кросс-культурные коммуникации и международный туризм» работают в организациях туристической и развлекательной сферы, на государственной службе, в образовательных учреждениях, в СМИ, в сфере рекламы и PR, зарубежные языковые центры, крупные конгрессные и выставочные организации.

Читаемые курсы

  • Актуальные проблемы евразийского региона;
  • Анимация в сфере туризма;
  • Безопасность в сфере туризма;
  • Выставочная и конгрессная деятельность;
  • Государства Ближнего Востока и Северной Африки: этнокультурный потенциал и позиционирование туристического имиджа;
  • Государства Южного Кавказа: этнокультурный потенциал и позиционирование туристического имиджа;
  • Иностранный язык (английский);
  • Иностранный язык региона специализации (турецкий);
  • Иран: этнокультурный потенциал и позиционирование туристического имиджа;
  • История и методология зарубежного регионоведения;
  • Культурно-художественные ресурсы региона;
  • Маркетинг в туристическом бизнесе;
  • Менеджмент в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
  • Нестандартный и событийный туризм;
  • Паломнический туризм и религии региона;
  • Правовое обеспечение туризма;
  • Региональная идеология;
  • Региональная имиджелогия;
  • Региональная курортология;
  • Регионы Северо-Кавказского федерального округа: этнокультурный потенциал и позиционирование туристического имиджа;
  • Регионы Южного федерального округа: этнокультурный потенциал и позиционирование туристического имиджа;
  • Социокультурное символическое пространство региона;
  • Технологии и методы продаж товаров и услуг в туристическом бизнесе;
  • Турция: этнокультурный потенциал и позиционирование туристического имиджа;
  • Экономика туризма в регионе;
  • Этнографический туризм и этнокультура региона;
  • Этнопсихология народов региона;
  • PR и реклама в туристическом бизнесе.

Вступительные испытания

Экзамен «Зарубежное регионоведение»

Наличие мест в общежитии

Предоставляются места в общежитиях ЮФУ

 

Наличие военной кафедры

Магистранты имеют право проходить обучение на военной кафедре

Контакты

8(863)266-60-20, 8(863)250-63-98

РАСПИСАНИЕ

Расписание весеннего семестра 2017-2018 г.

Модули университетской академической мобильности

Расписание летней экзаменационной сессии 2017-2018 учебного года ИСиР  ОЗО направление 

Ресурсы

ЮФУ

 

elibrary

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт социологии   Российской академии наук

 

Гуманитарий Юга России

uvc

ncpti

logo novee

isirvkyrse

Видео


Мы в социальных сетях:

soc-vk soc-facebook soc-twitter instagram



© Институт социологии и регионоведения 2018

Создание и поддержка САГА

Яндекс.Метрика