Институт социологии и регионоведения

Кросс-культурные коммуникации и международный туризм

Название программы

Кросс-культурные коммуникации и международный туризм

Направление

Зарубежное регионоведение

Срок обучения

2 года

Наличие бюджетных мест

21 бюджетных мест

Стоимость обучения на договорной основе

41 000 руб. в семестр

Руководитель программы

Кандидат социологических наук, доцент Сериков Антон Владимирович

Преподаватели

  1. Волков Юрий Григорьевич, доктор философских наук, профессор;
  2. Добаев Игорь Прокопьевич, доктор философских наук, профессор;
  3. Ермоленко Татьяна Федоровна, доктор философских наук, профессор;
  4. Лубский Анатолий Владимирович, доктор философских наук, профессор;
  5. Черноус Виктор Владимирович, кандидат политических наук, профессор;
    1. Немчина Вера Ивановна, кандидат социологических наук, доцент;
    2. Сериков Антон Владимирович, кандидат социологических наук, доцент;
    3. Щукина Елена Львовна, кандидат исторических наук, доцент.
    4. Малащенко марина Валентиновна, доктор филологических наук, профессор.
    5. Баженова Елена Юрьевна, кандидат экономических наук. доцент
    6. Белоусов Виталий Михайлович , доктор экономических наук, профессор.

Аннотация программы

Цель программы обеспечить подготовку регионоведов со знанием иностранных языков, совмещающих широкое образование в регионоведческом направлении и углубленную профессиональную специализацию, владеющих навыками научно-исследовательской и научно-педагогической работы, проектно-конструкторской, творческой, производственной деятельностью.

Предметная область: менеджмент и маркетинг в туристической деятельности, углубленное изучение иностранных языков, стратегическое планирование и управление рекреационными ресурсами, научные исследования досуга и туризма.

При реализации программы широко используются современные образовательные методы и технологии, такие как: проектный метод, кейс-стади, деловые игры, дебаты и др.

Область профессиональной деятельности магистров по этому направлению включает предоставление информационных, коммуникационных, аналитических, консультационных услуг о зарубежных странах и регионах; магистр по этому направлению готовится к организационно-коммуникационной деятельности по обеспечению дипломатических, внешнеэкономических и иных контактов с зарубежными странами и регионами; магистр по этому направлению готовится к культурно-просветительской деятельности в области культурных обменов; магистр по этому направлению должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач: ведение официальной и деловой переписки, подготовка проектов международных документов (договора и т.д.) на русском и иностранном языке; организация международных выставок, презентаций, аукционов, иных мероприятий в сфере культуры; поддержание культурных и профессиональных контактов с посольствами и консульствами иностранных государств в России, а также с посольствами и консульствами России за рубежом.

Преимущество программы

Отличительными характеристиками программы «Кросс-культурные коммуникации и международный туризм» является ее междисциплинарный характер. Программа предоставляет знание навыков межкультурной коммуникации и умение работать в международной среде, возможность изучение двух и более иностранных языков.

Практика и трудоустройство

Большинство выпускников устраивается работать по специальности. Выпускники программы «Кросс-культурные коммуникации и международный туризм» работают в организациях туристической и развлекательной сферы, на государственной службе, в образовательных учреждениях, в СМИ, в сфере рекламы и PR, зарубежные языковые центры, крупные конгрессные и выставочные организации.

Читаемые курсы

  • Актуальные проблемы евразийского региона;
  • Анимация в сфере туризма;
  • Безопасность в сфере туризма;
  • Выставочная и конгрессная деятельность;
  • Государства Ближнего Востока и Северной Африки: этнокультурный потенциал и позиционирование туристического имиджа;
  • Государства Южного Кавказа: этнокультурный потенциал и позиционирование туристического имиджа;
  • Иностранный язык (английский);
  • Иностранный язык региона специализации (турецкий);
  • Иран: этнокультурный потенциал и позиционирование туристического имиджа;
  • История и методология зарубежного регионоведения;
  • Культурно-художественные ресурсы региона;
  • Маркетинг в туристическом бизнесе;
  • Менеджмент в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
  • Нестандартный и событийный туризм;
  • Паломнический туризм и религии региона;
  • Правовое обеспечение туризма;
  • Региональная идеология;
  • Региональная имиджелогия;
  • Региональная курортология;
  • Регионы Северо-Кавказского федерального округа: этнокультурный потенциал и позиционирование туристического имиджа;
  • Регионы Южного федерального округа: этнокультурный потенциал и позиционирование туристического имиджа;
  • Социокультурное символическое пространство региона;
  • Технологии и методы продаж товаров и услуг в туристическом бизнесе;
  • Турция: этнокультурный потенциал и позиционирование туристического имиджа;
  • Экономика туризма в регионе;
  • Этнографический туризм и этнокультура региона;
  • Этнопсихология народов региона;
  • PR и реклама в туристическом бизнесе.

Вступительные испытания

Экзамен «Зарубежное регионоведение»

Наличие мест в общежитии

Предоставляются места в общежитиях ЮФУ

 

Наличие военной кафедры

Магистранты имеют право проходить обучение на военной кафедре

Контакты

8(863)266-60-20, 8(863)250-63-98

Анонс событий

РАСПИСАНИЕ

Расписание весеннего семестра 2017-2018 г.

Расписание зимнего семестра 2017-2018 учебного года ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Модули университетской академической мобильности

Ресурсы

ЮФУ

 

elibrary

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт социологии   Российской академии наук

 

Гуманитарий Юга России

uvc

ncpti

logo novee

Видео


Мы в социальных сетях:

soc-vk soc-facebook soc-twitter instagram



© Институт социологии и регионоведения 2018

Создание и поддержка САГА

Яндекс.Метрика