344006 г. Ростов-на-Дону  ул. Пушкинская, 160   +7(863) 218-40-00 доб.12-702, +7(863)264-17-55    email: isir@sfedu.ru   soc-vk 


sfdu new

zased 3

20 декабря состоялось расширенное заседание межведомственного координационного совета по развитию туристских ресурсов при Администрации города Ростова-на-Дону.

Открывая координационный совет, градоначальник отметил, что туризм — это одна из перспективных отраслей городской экономики. Глава Администрации Ростова-на-Дону Виталий Кушнарев подчеркнул, что сейчас, в связи с подготовкой города к проведению Чемпионата мира и активного продвижения бренда Ростова, особо актуально объединять и продвигать свои предложения и ресурсы.

В рамках заседания были рассмотрены новые инструменты продвижения туристского бренда города.

Как отметил градоначальник, развитие внутреннего и въездного туризма – это общая работа муниципальных структур, бизнес сообщества, горожан и СМИ над созданием облика города, его образа и того, как туристы видят Ростова-на-Дону и его жителей.

О разработке, продвижении и перспективах развития туристического бренда донской столицы рассказала директор департамента экономики города Светлана Камбулова. Она считает, что обладание сильным брендом – это на сегодня самое лучшее конкурентное преимущество любого города.

zased 2

Как было отмечено, с 2013 года Ростов начал внедрять маркетинговый подход. Первыми стартовали маркетинговые исследования сферы туризма. Они позволили выделить, чем гордятся местные жители, что они готовы показывать туристам, что интересует туристов, и считают ли они Ростов крупным туристическим центром.

Основной задачей, поставленной перед разработчиками брэнда в 2015 году,  стало создание яркого туристского фирменного стиля города и определение направлений продвижения его туристского потенциала.

В рамках исполнения муниципального контракта в прошлом году была разработана бренд-платформа и маркетинговая стратегия туристического бренда, направленные на долгосрочное развитие города, способствующего повышению его узнаваемости, улучшению его имиджа за пределами Ростовской области.

Важно отметить, что этот процесс был максимально открытым, в обсуждении особенностей туристической привлекательности Ростова-на-Дону приняли участие более 300 экспертов, которые в течение 2016 года отстаивали свои точки зрения.

zased

Директор Агентства «Город-парк» Алексей Матвиенко, рассказал о том впервые был использован краудсорсинг, что привело к возможности рассматривать бренд города как совокупность брендов. Было установлено, что для одних туристов Ростов ассоциируется с казачеством, других туристов интересует жизнь армянской диаспоры, третьих история купечества и культурные традиции. Очень важно по мнению Алексея Матвиенко понять, что Ростов – мультибрендовый город и далее вести работу по продвижению Ростова во всех популярных направлениях.

Результаты проведенных социологических исследований по теме бренда Ростова-на-Дону, были озвучены и.о. директора кандидата социологических наук Антоном Сериковым, также входящего в координационный совет.

На встрече обсуждалось встраивание в ростовский бренд событий культурной жизни города, которые организуют не только профессиональные сообщества, но и рядовые ростовчане.  Было принято единогласное решение создать общий  Интернет-календарь событий ростовской жизни, в которых смогут принять участие, как ростовчане, так  и туристы.

Наша группа в soc-vk 

Сейчас на сайте 85 гостей и нет пользователей