Институт социологии и регионоведения

Итоги Школы студенческого самоуправления ЮФУ-2020

Последнюю неделю августа ознаменовала юбилейная Школа студенческого самоуправления, организованная Институтом социологии и регионоведения совместно с Объединенным советом обучающихся в рамках дополнительной общеразвивающей программы "Современные технологии и практики студенческого самоуправления в системе высшего образования".

388 5YD56LM


С недавних пор, в рамках Школы вместе с будущими лидерами самоуправления развивают свои компетенции представители медиа-сегмента студенческого сообщества. В этом году Школа студенческого самоуправления была представлена сразу тремя направлениями:

Современные технологии и практики студенческого самоуправления;
Медиа (Фотонаправление);
Медиа (Видеонаправление).

Стоит подчеркнуть, что спикеры Школы стирают привычные грани проведения лекционных и практических занятий на сменах. Образовательные мероприятия наполнены интерактивным взаимодействием с аудиторией, уместным юмором в повествовании и взаимодействием по принципу «равный-равному». Образовательная программа с данными особенностями, присущими Школе студенческого самоуправления, всегда создает атмосферу уюта и комфортной работы как для участников, так и для организаторов.

300920 1

Важным аспектом летней Школы студенческого самоуправления в 2020 году являлась не только насыщенность культурной и образовательной программ, но и то, что каждый участник бросал вызов самому себе в тяжёлых, но интересных маршрутах, так как Школа проводится в самых живописных уголках Северной Осетии, а также вызов своим амбициям и возможностям. Каждый участник осознал, что любая вершина, горная или же личностная, покорится ему при упорстве и желании. В этом году особенно заинтересовали ребят именно сложные маршруты, такие как гора Кубус и Кругозор, за покорение которых большинство участников получило сертификаты. 

300920 2

Также участников подстегнул состязательный компонент Школы. Для направления "Современные технологии и практики студенческого самоуправления" в качестве итогового контроля и закрепления теоретического материала были организованы дебаты. Данный формат актуализации полученных знаний подчеркнул не только уровень освоения полученных компетенций, но и помог участникам развить soft- skills (мягкие навыки), а именно: умение достойно аргументировать занимаемую позицию, отстаивать интересы, прогнозировать последствия принятых решений и, главное, слышать своего оппонента. 

Участники "Медиа" в течение недели разрабатывали портфолио работ , связанных с Таймази. Для направления "Фото" был ряд заданий по фотографиям различного плана (портрет, пейзаж и т.д.), а представители направления "Видео" должны были отснять единый ролик, охватывающий все красоты Таймази. 

Профильную образовательную часть разбавило мероприятие проекта "Биология для чайников" - победителя прошлой Школы студенческого самоуправления, в рамках которого был также организован интерактив. Ребята узнали много нового, а также получили ответы на свои вопросы, касающиеся биологической стороны жизни. 

300920 3

Школа самоуправления объединяет инициативность, желание реализовать себя и амбициозность. На ней участники находят своё призвание в структуре студенческого сообщества, товарищей и единомышленников. Эта серия мероприятий скрашивает студенческую жизнь и олицетворяет пример того, что значит быть частью университета. 

300920 4

У каждого есть выбор, определяющий вектор его студенческой поры, а студент Южного федерального университета заранее знает, что лучшие годы в его руках, и только он сможет создать впечатления, эмоции и воспоминания путем участия и организации таких мероприятий.

 

Внимание

Национальные проекты

obrazov

 nauka

sunc

Поиск

Ресурсы


Мы в социальных сетях:

soc-vk soc-facebook soc-twitter instagram



© Институт социологии и регионоведения 2020

Создание и поддержка САГА

Яндекс.Метрика